Доставка

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Самовывоз из магазина REEM

Понедельник-пятница: 10.00-19.00. Суббота: 11.00-17.00. Адрес: г. Киев, ул. Жилянская 126/23, оф. 501

  • Доставка по Киеву

Доставка курьером по Киеву – 70 грн. Доставляем под подъезд дома. Понедельник-пятница: 11.00-21.00. Суббота-воскресенье: 17.30-21.00. При заказе на сумму от 2000 гривен доставка бесплатная. Акционный товар или со скидкой 10% и выше бесплатной доставке не подлежит.

Доставка по Украине

Нова Пошта. В исключительных случаях – Автолюкс, УкрПошта, InTime. При заказе на сумму от 2000 гривен доставка бесплатная. Акционный товар или со скидкой бесплатной доставке не подлежит.

 Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчёт

Предоплата 100% на карточку Приват-Банка.

  • Наложенный платеж

– Наложенный платёж (оплата при получении товара). При оплате наложкой почтовой службой Нова Пошта с клиента дополнительно взимается 2% от стоимости товаров.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область:
      • Белая Церковь
      • Бровары
    • Кировоградская область
    • Крым:
      • Евпатория
      • Керчь
      • Севастополь
      • Симферополь
    • Луганская область
    • Львовская область
    • Николаевская область
    • Одесская область:
      • Измаил
      • Одесса
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Воврат товара осуществляется согласно закону: “Про захист прав споживачів”, а именно:

  • «1. Товар має істотний недолік (Стаття 8. )
    протягом гарантійного терміну в товарі виявлений істотний недолік, який робить неможливим або неприпустимим використання товару за призначенням, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

* сервісний центр взагалі не може усунути дефект;
* сервісний центр не може усунути дефект протягом 14 днів;
* після ремонту товар стає суттєво іншим, перестає виконувати які-небудь функції.

При виконанні однієї з вищезгаданих умов, проводиться повернення товару на підставі акту на списання товару, який видається сервісним центром.
У решті випадків необхідно звертатися в сервісний центр і скористатися послугою безкоштовного гарантійного обслуговування.

Для повернення товару при собі необхідно мати:

* товар (і всю його комплектацію)
* товарний чек
* гарантійний талон
* акт на списання товару, виписаний сервісним центром
* паспорт і ідентифікаційний код.

  •  Товар не задовольняє покупця за формою, габаритами, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. (Стаття 9. )
  • на момент обміну аналогічного товару у продажу немає;
  • товар не був у використанні, тобто є новим і з дня придбання пройшло не більше 14 днів, не враховуючи дня покупки;
  • збережений товарний вид товару, його споживчі властивості, збережені всі аксесуари, компоненти і документація, які входять в комплектацію товару, не порушена їх упаковка, пломби і ярлики.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), указан в Постановлении Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172.

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете получить исчерпывающие ответы позвонив по телефонам нашего магазина REEM указанным в разделе контакты или отправив нам сообщение.

Все результаты поиска